Аналитика

В Китае спустили на воду первое судно нового флота "Астона"

Всего для группы построят 10 судов Сегодня, 4 сентября, в китайской провинции Цзянсу с верфи компании Jiangsu Dajin Heavy Industries был спущен на воду первый танкер нового флота агропромышленной группы Астон Диана Мария , сообщает пресс-служба компании. Судно дедвейтом 8 тыс. тонн (максимальным для захода в донские порты) было спроектировано китайскими и российскими инженерами, имеет в длину 140,9 метров, в ширину 16,8 метров. В перспективе с китайских судоверфей сойдут еще 3 судна контракт на них был подписан еще в прошлом году. Всего новый флот Астона должен насчитывать 10 судов, причем к их строительству будут привлекаться как китайские, так и российские компании с использованием мощностей ростовских судостроителей. Ожидается, что новые суда позволят увеличить грузооборот группы, улучшить ее логистику, сократить издержки и расширить экспортные возможности.

Астон покупал свои суда с 2016 года. В 2018 году у компании было 5 морских сухогрузов дедвейтом 43-76 тыс тонн и четыре танкера река-море, в том числе два для перевозки растительного масла. Как сообщала Панорама , сейчас Астон активно наращивает свои логистические мощности. В конце июля стало известно о том, что группа приобрела обанкротившееся ООО Торговый порт в ростовской промзоне Заречная с двумя причалами и земельными участками. - Данное приобретение позволит уже в текущем сельскохозяйственном сезоне увеличить отгрузку зерновых культур не менее, чем на 120 150 тыс тонн в месяц, а в дальнейшем, после проектирования и строительства элеваторного комплекса, Астон будет иметь возможность производить отгрузку зерновых в объеме не менее 4,5 миллионов тонн в год из морского порта Ростова, - рассказывали в группе. ГК Астон входит в тройку крупнейших экспортеров зерна, уступая Рифу и Гленкору .

В группу входят предприятия по производству и переработке растительного масла, крахмалов и сиропов, элеваторы в Ростовской области и Краснодарском крае, портовые терминалы на реке Дон, судостроительный завод, сухогрузы класса река-море , танкеры для перевозки растительных масел, балкеры для перевалки зерновых культур, а также торговые компании в России, Швейцарии, Турции, Сингапуре и Дубаи. Контролирующий акционер Астона - Вадим Викулов..

Источник - zol.ru