Группа компаний «Шанс»

Статьи

Фермеры не покупают ваш продукт:
5 главных ошибок



Вы поставляете специализированные товары для сельхозпроизводителей, но ваша продукция почему-то не пользуется спросом? Вы перепробовали разные методики продаж, но ничего не помогло?

Причин, по которым ваши товары не востребованы, а ваши услуги не вызывают интереса, может быть много. В этой статье рассмотрим главные проблемы и пути их решения. 

Ошибка №1О вас не знают

В наше время, когда люди узнают о компании, в первую очередь начинают искать ее в интернете, чтобы понять доверять вам или нет. Именно поэтому важно, чтобы ваша визитная карточка, каталог и все остальное находилось именно там.

Совет:

  • Создайте сайт или лендинг. Можно воспользоваться бесплатными хостингами и сервисами по разработке сайта

  • Заведите страницы в соцсетях и поддерживайте их

  • Пользуйтесь специализированными онлайн-платформами, такими как «Агро-Содружество»

Ошибка № 2Вы не решаете проблему аудитории

Фермеры узнали о вас, они читают ваш блог в соцсетях, смотрят сайт, познакомились 
лично, однако так и не решаются приобрести товар. Почему?

Вы предлагаете товар, но не предлагаете решение конкретных проблем покупателя

Например, вы постоянно говорите характеристики продукта, описываете его 

вдоль и поперек, но не рассказываете о его возможностях, эффективности товара и 
результаты после
 
использования.

Совет:

Больше рассказывайте о проблемах, которые решает товар, а не о самом продукте. 

Не заставляйте фермеров купить продукт, дайте время им подумать, чтобы они 
убедились в его эффективности и захотели купить сами.

 

Ошибка №3. Слишком дорого. Слишком дёшево.

В этом случае может быть 2 крайности:

  •  вы либо завысили цену, не ориентируясь на рынок совсем, и своих конкурентов

  •  либо вы предлагаете слишком дешево

Важно не завысить и не занизить цену!

В первом случае ошибка компании в том, что они не оценили рынок и не проанализировали своих конкурентов, гарантировать на удачу продать по такой дорогой цене, непрофессионально. 

Во втором случае, неправильный подход, предлагать товар дешевле звучит уже отрицательно и даёт такой же результат. Уклиента могут появится множество сомнений и возражений по поводу вашего продукта.

Совет: 

Изначально важно показать полезность товара, а не продать его сразу

Для того, чтобы на цену сильно не обращали внимания, можно давать различные 
бонусы фермерам или устраивать акции (в случае, если вы уже завоевали доверие 
покупателей)

Ошибка №4Вы не внушаете доверия

Завоевать доверие людей всегда непросто. Такова природа человека – мы склонны с опаской относиться к чужакам, тем более если они что-то нам предлагают. Как же преодолеть предосторожность потенциального клиента?

 

Совет:


Рассказывайте о продукте как можно больше, как он может решить проблему фермеров. Публикуйте отзывы тех, кто уже приобрел продукт, давайте подробную информацию о товарах и условиях покупки на своих информационных каналах, блогах.

Перед вами стоит задача рассеять все сомнения клиента, поэтому чем больше вы будете приносить им пользу, тем больше они будут вам доверять, интересоваться компанией и соответственно вашей продукцией. 

Ошибка № 5Нет развития продукта

Важно всегда совершенствовать свой продукт, если этого не делать, то в скором времени вы не сможете оставаться конкурентоспособным на рынке.

 

Совет:

Улучшайте товары, пробуйте новое, расширяйте ассортимент с более выгодными условиями.

В этой статье мы выделили ряд ошибок, почему ваш продукт не хотят покупать, надеемся, что это вам поможет. 

Советуем также почитать статьи:
 

 

Над статьей работала:

Жанна Якупова


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОММЕНТАРИИКомментариев 0
Имя:
Телефон:
E-mail:
Комментарий
Загрузка..
Новости
Все новости
Статьи
Все статьи

Группа компаний «Шанс»